• bitcoinBitcoin (BTC) $ 90,409.00
  • ethereumEthereum (ETH) $ 3,119.88
  • tetherTether (USDT) $ 0.999824
  • dogecoinDogecoin (DOGE) $ 0.378159
  • usd-coinUSDC (USDC) $ 1.00
  • cardanoCardano (ADA) $ 0.621144
  • tronTRON (TRX) $ 0.185085
  • chainlinkChainlink (LINK) $ 13.56
  • bitcoin-cashBitcoin Cash (BCH) $ 429.40
  • leo-tokenLEO Token (LEO) $ 7.48
  • litecoinLitecoin (LTC) $ 84.31
  • crypto-com-chainCronos (CRO) $ 0.165850
  • stellarStellar (XLM) $ 0.134817
  • ethereum-classicEthereum Classic (ETC) $ 22.55
  • daiDai (DAI) $ 1.00
  • moneroMonero (XMR) $ 146.00
  • hedera-hashgraphHedera (HBAR) $ 0.071211
  • okbOKB (OKB) $ 43.65
  • vechainVeChain (VET) $ 0.024982
  • cosmosCosmos Hub (ATOM) $ 5.11
  • algorandAlgorand (ALGO) $ 0.162124
  • kucoin-sharesKuCoin (KCS) $ 10.78
  • makerMaker (MKR) $ 1,465.56
  • eosEOS (EOS) $ 0.573935
  • neoNEO (NEO) $ 11.30
  • tezosTezos (XTZ) $ 0.725740
  • zcashZcash (ZEC) $ 38.32
  • bitcoin-goldBitcoin Gold (BTG) $ 31.62
  • iotaIOTA (IOTA) $ 0.144051
  • true-usdTrueUSD (TUSD) $ 1.00
  • dashDash (DASH) $ 26.00
  • 0x0x Protocol (ZRX) $ 0.356945
  • qtumQtum (QTUM) $ 2.77
  • ravencoinRavencoin (RVN) $ 0.019924
  • basic-attention-tokenBasic Attention (BAT) $ 0.186833
  • decredDecred (DCR) $ 13.03
  • ontologyOntology (ONT) $ 0.202628
  • nemNEM (XEM) $ 0.018331
  • iconICON (ICX) $ 0.148005
  • liskLisk (LSK) $ 0.923033
  • wavesWaves (WAVES) $ 1.26
  • paxos-standardPax Dollar (USDP) $ 1.00
  • huobi-tokenHuobi (HT) $ 0.566075
  • bitcoin-diamondBitcoin Diamond (BCD) $ 0.070981
  • bytomBytom (BTM) $ 0.004090
NFT

Lamborghini откроет минтинг «Revuelto NFT» с Animoca Brands и Transak

Производитель автомобилей класса люкс Automobili Lamborghini будет использовать криптовалютную компанию Transak для своего предстоящего выпуска невзаимозаменяемых токенов.

7 ноября Lamborghini позволит пользователям выпускать свои Revuelto NFT в рамках сотрудничества автопроизводителя Fast ForWorld с Web3 gaming и венчурной инвестиционной фирмой Animoca Brands.

NFT позволят пользователям управлять цифровыми Lamborghini в широком спектре игр, разработанных Motorverse, проектом Animoca Brands, ориентированным на цифровые автомобили.

Цифровой Lambo на веб-сайте Fast ForWorld. Источник: Lamborghini

В пресс-релизе Transak заявила, что станет партнером «NFT Checkout» для проекта Fast ForWorld. В объявлении отмечалось, что пользователи могут выбирать способы оплаты через платформу Transak. Это включает в себя платежи по картам и прямые банковские переводы.

Несмотря на недавнюю утечку данных, Transak заверяет своих пользователей, что платформа обеспечивает безопасные платежные переводы. 21 октября крипто-фиатная платежная платформа пострадала от утечки данных, в результате фишинговой атаки пострадали 92 000 пользователей, около 1,14% пользовательской базы Transak. В объявлении Transak заявила, что «никакая финансовая информация» не была скомпрометирована.

Спад ежемесячного объема продаж NFT

Выход Lamborghini в сферу NFT происходит на фоне более широкого спада рынка цифровых предметов коллекционирования Web3.

В октябре объем ежемесячных продаж NFT составил 356 миллионов долларов. Хотя эта цифра показывает рост на 18% по сравнению с сентябрем, она все еще на 353% ниже пикового значения рынка в марте 2024 года, когда объем NFT составил 1,6 млрд долларов.

Харшит Гангвар, руководитель отдела маркетинга и связей с инвесторами в Transak, рассказал, что Lamborghini погружается в NFT, чтобы создавать уникальные и захватывающие впечатления.

«Для таких элитных брендов, как Lamborghini, NFT представляют собой новый способ углубления отношений с поклонниками и коллекционерами, предлагая эксклюзивные цифровые активы и впечатления, которые имеют долгосрочную привлекательность», — добавил Гангвар.

Гангвар сказал, что эта стратегия позволяет автопроизводителю лучше взаимодействовать со своим сообществом. Он добавил, что, несмотря на падение рынка, NFT по-прежнему находят отклик у «узких, высокоценных сообществ», которых привлекает «эксклюзивный, соответствующий бренду контент».

«Речь идет не столько о немедленном объеме продаж, сколько о создании условий для цифрового будущего, где владение, взаимодействие с брендом и участие сообщества происходят в виртуальной среде», — сказал Гангвар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»