Криптоблогера Jaypeg обвинили в рекламной афере с мемкоином
Команда разработчиков, стоящая за токеном-мемом Uptober, обвинила популярного криптоинфлюенсера Jaypeg в организации рекламной аферы. Они заявили, что договорились с известным в криптосообществе человеком о продвижении мемного актива в обмен на 2% от его общего предложение. На тот момент это было примерно $2200.
Jaypeg согласился на рекламную интеграцию и получил обещанные средства, но после это сразу же скрыл адрес, на который были переведены активы. Инфлюенсер заявил, что кошелёк ему не принадлежал и мемкоины к нему так и не поступили.
Сообщение криптоинфлюенсера Jaypeg
Команда Uptober связалась с блокчейн-детективом ZackXBT, попросив его провести расследование. Сыщик смог найти данные, которые доказывают обман со стороны Jaypeg. Так, ZackXBT выяснил, что адрес получателя токенов Uptober начинался с «8jpz1p». Это тот же адрес, на который 10 января 2024 года Jaypeg получил средства после распаковки смартфона Saga от Solana.
В ответ на обвинения Jaypeg упрекнул разработчиков Uptober в шантаже, а также в качестве жеста доброй воли пожертвовал $2000 благотворительному фонду The Turtle Foundation, занимающемуся охраной окружающей среды.
Мемкоины продолжают оставаться самыми популярными активами у криптоинвесторов. Согласно данным Google Search, с 12 октября объём поисковых запросов по токенам-мемкам вырос до уровня, близкого к рекорду 2023 года. А вот интерес к биткоину в поисковике упал до годового минимума.