Coinbase стал самым популярным брендом среди криптоскамеров
Криптовалютные мошенники чаще всего имитируют бренд криптобиржи Coinbase для обмана своих жертв. Об этом пишет Cointelegraph со ссылкой на отчет Mailsuite.
За последние четыре года бренд Coinbase использовался в 416 скам-схемах и фишинговых атаках.
Количество использований брендов в мошенничестве. Данные: Cointelegraph.
По данным CoinMarketCap, Coinbase является второй по величине централизованной криптобиржей в мире с ежедневным объемом торгов более $1,8 млрд.
В рейтинге CoinGecko платформа имеет самый высокий показатель «доверия» наряду с Binance, Bybit и OKX.
Рейтинг доверия. Данные: CoinGecko.
В общей сложности аналитики Mailsuite изучили 1,14 млн инцидентов, в которых более 249 000 раз мошенники выдавал себя за известную компанию или организацию.
Среди традиционных фирм самой популярной среди скамеров стала Facebook, она упоминалась в 10 457 зарегистрированных случаях мошенничества.
Налоговое управление США фигурировало в 9762 инцидентах, а Apple — в 9110. Следом идут Amazon (8919), Steam (4833) и Microsoft (4518).
Ранее специалисты SlowMist сообщили, что экосистема TON оказалась под масштабной атакой фишеров. По их информации, вредоносные ссылки и зловредные боты распространяются в Telegram-группах, в частности под видом анонсов аирдропов.
Напомним, в Ethereum Foundation предупредили о компрометации сервиса email-рассылок SendPulse, в результате чего пользователям начали поступать фишинговые письма.