Биткоин-ETF начнут рекламировать на платформах Google 29 января
29 января компания Google разрешит рекламировать так называемые криптовалютные трасты, к которым, помимо прочих, относятся биткоин-ETF.
Сотрудники Google называют криптовалютными трастами финансовые продукты, позволяющие инвесторам торговать паями фондов, которые владеют большим количеством цифровых активов. Начиная с понедельника, создатели этих деривативов смогут их пиарить с помощью платформы Google на территории США при условии, что финансовые инструменты соответствуют определённым требованиям.
Google является крупнейшей в мире рекламной сетью, заработавшей в прошлом году $224,5 млрд. Признанная в России экстремистской организация Meta, занимающая второе место по этому показателю, получила от рекламодателей намного меньше – $113,6 млрд.
Восемь компаний, заработавших больше всех на рекламе
Учитывая лидерские позиции Google на рынке рекламы, можно предположить, что продвижение биткоин-ETF на принадлежащих компании платформах привлечёт множество новых инвесторов и увеличит тем самым уровень капитализации фондов.
26 января BlackRock iShares Bitcoin ETF (IBIT), выпущенный фирмой BlackRock, стал первым биткоин-ETF, в который инвестировали свыше $2 млрд. Акции этого деривативы обеспечены 49 952 BTC, хранящимися в криптокошельках.