Билли Маркус озаботился темой вредоносной рекламы в соцсетях
Критика со стороны создателя Dogecoin Билли Маркуса, известного в криптосообществе под ником Шибетоши Накамото, коснулась массового распространения «вредоносной рекламы» в соцсетях. Посты или ролики, в которые встроены вирусные программы, предназначены для взлома устройств и кражи цифровых монет.
По мнению Маркуса, такая реклама не только подрывает доверие пользователей, но и подталкивает к блокировке контента, из-за чего страдают и законопослушные рекламодатели.
Уважаемые веб-сайты, мы с меньшей вероятностью заблокируем вашу рекламу, если в ней не будет всплывающих окон с вредоносными программами и прочей фиктивной ерундой. Это ваша вина, что люди блокируют рекламу, — написал создатель Dogecoin.
Сообщение Маркуса, по мнению участников криптосообщества, служит громким призывом к изменению подхода в борьбе с мошеннической рекламой и укреплению доверия к Web3-среде.
Рекламодателям необходимо уделять приоритетное внимание безопасности пользователей и устранять все формы вводящего в заблуждение контента. Иначе случаи, когда из-за просмотра поста или видеоролика инвесторы будут лишаться своих средств, примут угрожающий масштаб.