• bitcoinBitcoin (BTC) $ 62,986.00
  • ethereumEthereum (ETH) $ 2,549.33
  • tetherTether (USDT) $ 0.999807
  • usd-coinUSDC (USDC) $ 0.999739
  • dogecoinDogecoin (DOGE) $ 0.105099
  • tronTRON (TRX) $ 0.151752
  • cardanoCardano (ADA) $ 0.353447
  • chainlinkChainlink (LINK) $ 11.33
  • bitcoin-cashBitcoin Cash (BCH) $ 334.72
  • leo-tokenLEO Token (LEO) $ 5.76
  • daiDai (DAI) $ 1.00
  • litecoinLitecoin (LTC) $ 65.45
  • moneroMonero (XMR) $ 177.74
  • stellarStellar (XLM) $ 0.096357
  • ethereum-classicEthereum Classic (ETC) $ 19.08
  • okbOKB (OKB) $ 39.50
  • crypto-com-chainCronos (CRO) $ 0.086109
  • hedera-hashgraphHedera (HBAR) $ 0.053661
  • vechainVeChain (VET) $ 0.023714
  • cosmosCosmos Hub (ATOM) $ 4.50
  • makerMaker (MKR) $ 1,499.04
  • algorandAlgorand (ALGO) $ 0.133764
  • kucoin-sharesKuCoin (KCS) $ 7.50
  • eosEOS (EOS) $ 0.516819
  • neoNEO (NEO) $ 10.32
  • tezosTezos (XTZ) $ 0.695512
  • true-usdTrueUSD (TUSD) $ 0.998997
  • iotaIOTA (IOTA) $ 0.139038
  • zcashZcash (ZEC) $ 31.01
  • bitcoin-goldBitcoin Gold (BTG) $ 23.21
  • dashDash (DASH) $ 25.09
  • basic-attention-tokenBasic Attention (BAT) $ 0.190157
  • 0x0x Protocol (ZRX) $ 0.332804
  • qtumQtum (QTUM) $ 2.51
  • ravencoinRavencoin (RVN) $ 0.018039
  • decredDecred (DCR) $ 12.39
  • ontologyOntology (ONT) $ 0.201933
  • nemNEM (XEM) $ 0.018895
  • liskLisk (LSK) $ 0.930312
  • iconICON (ICX) $ 0.142977
  • wavesWaves (WAVES) $ 1.15
  • paxos-standardPax Dollar (USDP) $ 1.00
  • huobi-tokenHuobi (HT) $ 0.528595
  • bitcoin-diamondBitcoin Diamond (BCD) $ 0.065121
  • bytomBytom (BTM) $ 0.005116
GameFi

Puma сотрудничает с мобильной игрой Web3 в «поворотный момент» для массового принятия

Puma, мировой спортивный бренд-гигант, продолжает свой путь в блокчейн с еще одним партнерством в сфере игр Web3.

Немецкий обувной конгломерат сотрудничает с мобильной игрой Web3 UNKJD Soccer, чтобы использовать лицензированный Puma контент в игре.

По словам Тала Фридмана, генерального директора UNKJD, благодаря партнерству с Puma UNKJD надеется открыть больше игрового опыта.

Новое партнерство может подчеркнуть потенциал Web3 и проложить путь к борьбе за общественное принятие, сказал Фридман:

«Участие Puma придает пространству значительную достоверность и видимость, ускоряя его принятие. Когда такие известные бренды, как Puma, принимают Web3, это сигнализирует об изменении восприятия технологии блокчейн — от нишевого к массовому».

Партнерство представит новых персонажей на основе Puma с новыми скинами и навыками, которые изменят игру.

Новость появилась через три месяца после того, как Puma запустила свой опыт 3D-метавселенной Black Station, брендированный как «экспериментальный дом» для дропов продуктов, созданных для предоставления «неограниченного доступа» для держателей невзаимозаменяемых токенов (NFT) Puma Pass.

UNKJD сотрудничает с Puma. Источник: UNKJD Soccer.

Интеграция с игровыми средами Web3 является «постоянным приоритетом»

Puma стремится продолжить свое расширение в захватывающем мире игр Web3.

По словам Ивана Дашкова, директора по новым маркетинговым технологиям в Puma, продолжение партнерства остается «постоянным приоритетом» для обувного конгломерата.

«Игры продолжают оставаться ключевой частью нашей всеобъемлющей культуры, поскольку нам нравится взаимодействовать с нашей аудиторией в увлекательных интерактивных цифровых пространствах. Как бренд с глубокими корнями как в играх, так и в футболе, это партнерство было очевидным и естественным для нас, чтобы укорениться в UNKJD Soccer», — заявил руководитель.

UNKJD сочетает уличный футбол с фэнтезийным геймплеем и элементами стратегической ролевой игры, чтобы привлечь как обычных, так и профессиональных игроков, и первый контент, связанный с Puma, должен выйти в ближайшее время.

UNKJD soccer, мобильная игра web3. Источник: UNKJD

Будущее уже здесь

Партнерство Puma с UNKJD может стать «поворотным моментом для массового принятия криптовалюты» и «игр для заработка», объяснил Фридман из UNKJD:

«Puma имеет возможность представить технологию Web3 широкой и разнообразной аудитории… Крупные бренды, такие как Puma, понимают, что Web3 — это не просто будущее, оно уже здесь».

UNKJD уже привлек 75 000 игроков во время своего мягкого запуска, а полный релиз ожидается в начале 2025 года.

Демонстрируя динамику в игровом пространстве Web3, игра-кликер Catizen (CATI) на базе Telegram превысила 800 000 платящих пользователей за шесть месяцев, а приложение заявляет, что имеет более 30 миллионов пользователей в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»